Новости Кронштадта
18.04 На летний режим эксплуатации переведено более 8 единиц инженерной и коммунальной техники
10.04 Военные коммунальщики проводят весенние субботники!
28.03 Парки и скверы Кронштадта закрывают на просушку
23.03 Жители несут цветы к стихийному мемориалу у Владимирского собора
23.03 Отменены все районные массовые, культурные и спортивные мероприятия
22.03 В Кронштадте проходят рейды по выявлению брошенных автомобилей
19.03 Временно полностью закрывается движение по внешнему кольцу на 120-м километре КАД
Афиша-Анонсы
9 апреля открытие выставки студентов «Современные миры»
16 и 17 марта Фестиваль "День Римского-Корсакова"
С 27 февраля выставка «Россия — страна морей и океанов»
23 февраля праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества!
22 февраля праздничный концерт «Защитникам – Слава!»
«Ненавязчивая реклама» появилась при входе в одно из кронштадтских кафе
13 апреля 2015 г.
Такая вот «ненавязчивая реклама» появилась при входе в одно из кронштадтских кафе по ул. Ленина. Своеобразно высказались по поводу уникальных достоинств традиционного блюда итальянской кухни их собственного изготовления работники местной точки общепита.
Возможно, в этом заведении приветствуется лексика, более присущая вокзальным бомжам. А может быть на таком языке работникам кафе привычно разговаривать с посетителями?
Еще предполагаем, что таким «оригинальным» способом в это кафе привлекают завсегдатаев? Тогда, конечно, теплится надежда, что несовершеннолетние это заведение не посещают.
Может предположить самое фантастическое – предприниматели таким образом готовятся к открытию нового туристического сезона, став первыми в Кронштадте, использующие в слоганах слова, напоминающие мат? Или же причина появления хамской фразы кроется в малограмотности рестораторов? По крайней мере, об этом можно судить, взглянув на неплохой витраж, принадлежащий этому кафе: в витражном слогане пропущена запятая. С пунктуацией русского языка у оформителей витрины этого учреждения общепита точно – проблема. Да и с законодательством, (ст. 5 Закона РФ «О рекламе») – тоже. В пункте 6 данной статьи закона четко записано: «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов…».
Настоятельно советуем руководству этого заведения прекратить филологические эксперименты на тему ненормативной лексики, не дожидаясь появления экспериментов с прокуратурой.
Н. Комаров